Кружки и секции
Документы не выбраны
Цель кружка «Закулисье» – совершенствовать художественный вкус учащихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту; развить творческие способности младших школьников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость.
Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, проведение школьных литературных вечеров, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и литературе.
Занимаясь в школьном театре, старшеклассники учатся работать в коллективе и с партнером, общаться со зрителем, постигают характерные особенности персонажа, учатся понимать мотивы их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене, усваивают навыки критической оценки художественных произведений, отдельных литературных героев. На литературных праздниках и вечерах ребята учатся не только выразительному чтению текста, но и работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят, приобретают опыт формирования собственной позиции.
Программа кружка «Химическая мозаика» способствует расширению кругозора обучающихся, пополнению знаний о свойствах известных веществ, образующих окружающий мир. Обучающиеся приобретут знания о правилах безопасного обращения с веществами, экологически грамотного поведения, принципах здорового образа жизни, получат опыт проектирования экологически безопасной жизненной среды.
Осваивая программу кружка, обучающиеся получат возможность научиться решать проблемы в различных сферах деятельности, используя собственный социальный опыт, адаптироваться к меняющимся условиям, овладевать новыми знаниями, умениями, технологиями, а это способствует успешному профессиональному определению, обучению и эффективной практической деятельности.
Цель кружка «Практическая география» - повышение интереса к естественным наукам на основе расширения географического кругозора учащихся, углубление содержания основного курса и его практической направленности, развитие познавательной активности; формирование положительной мотивации к изучению географии, геоэкологии, воспитание бережного отношения и любви к окружающему миру и Родине.